Постараюсь припомнить, что было.
Бросали кубик и отгадывали, сколько точек на другой стороне. Это для разминки.
Затем отгадывали загадки и пословицы по шифру:

Это для отработки сложения в пределах 20.



На другом занятии тоже были шифровки





Показывала числовой фокус. По-моему они не поняли. Суть такова. Ребенок загадывает число и называет, в каких столбцах оно стоит. Ведущий сразу его называет (для этого надо б-ы-с-т-р-е-н-ь-к-о сложить числа в этих столбцах из первой строчки).

Объяснение фокуса на старшем кружке в следующем посте.
Еще одно задание (хорошее, в меру трудное и интересное).
Детям раздаются карточки со словами, в которых части букв скрыты. Надо восстановить буквы, найти пары и продолжить логическую последовательность.

Группа слов 1

Группа слов 2

Группа слов 3

Возникли трудности с нахождением пар! Совершенно неожиданно! Причем у 2-классницы.

Дошкольники и первоклассники справились без проблем. Им труднее было догадаться, какие буквы спрятались.

Совершенно чудесные придумались пары: апельсин-шкурка, река-ракушка, клумбы-цветы, аптека-лекарства...
Всем очень понравилось. Рекомендую.
Решали задачи из Жениного сборника типа:

На доске и индивидуально.

Придумывали свои задачи по аналогии. С трудом.

Был фокус с исчезающей полоской:

Рассказывала про жилища людей по методике ТРИЗ, т.е. решали задачи, из чего строить, если кругом только снег/лес/камни/песок/камыш....
Или, а почему на севере изба одна и большая, а в средней полосе один двор с постройками? и т.д.

Иллюстрации смотрели в этой книге:

Опыт был про разные жидкости. Смотрели на лавовую лампу.


Потом соединяли-разъединяли капли жира в тарелке с водой.


Не перестаю удивляться тому, как дети видят чудо в совершенно обыденный вещах. Нам бы, взрослым, так!
Всем ощущения ежеминутного чуда!